Условия возврата и обмена (некоторые товары по законам РФ возврату и обмену не подлежат, техника имеет свои особенности, т.к. она предполагает гарантийное и сервисное обслуживание). Клиенту необходимо указать, каким образом возможно осуществить возврат или обмен. Например, в течение двух недель с момента получения заказа при сохранении товарного вида и упаковки, заполнив заявление (в свободной форме или по образцу на сайте с указанием причины возврата), и отправив по электронной почте в интернет-магазин, приложив фотографию брака. Различаются между собой случаи возврата и обмена товара надлежащего качества (не подошел размер платья) и товара ненадлежащего качества (брак). При возврате товара надлежащего качества из суммы возвращаемых клиенту денежных средств вычитается стоимость доставки. Если это техника, то необходимо указать адреса сервисных центров или дать ссылку на сайт производителя.