Акция! Получи 200р на покупки  после регистрации!!

Только зарегистрировнным пользователям будет доступно начисление бонусов за совершение покупок и другие привилегии

Сервисное обслуживание

На все продаваемые товары мы предоставляем бесплатное гарантийное обслуживание в течение срока, указанного в гарантийном талоне. Для различных товаров срок гарантийного обслуживания может существенно отличаться или отсутствовать, данная информация содержится в гарантийном талоне. Если гарантийное обслуживание для каких-либо товаров не предусмотрено, при покупке гарантийный талон не выдается.

Что делать если сломалось изделие?

Необходимо найти выданный при совершении покупки гарантийный талон. Если у Вас гарантийный талон производителя, то можно напрямую обратиться в Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) производителя.

Почему стоит самостоятельно обратиться в АСЦ?

Товары, переданные в АСЦ частным лицом - пользователем изделия, ремонтируются значительно быстрее.

Что делать, если в нашем городе нет АСЦ?

В случае, если Вы не можете самостоятельно доставить вышедшее из строя изделие в АСЦ, свяжитесь с нами.

Условия предоставления гарантийного обслуживания

Для каждого изделия в гарантийном талоне подробно описаны условия гарантийного обслуживания, однако существуют ситуации, когда бесплатное гарантийное обслуживание не предоставляется:
• в случае нарушения правил и условий эксплуатации и установки изделия, изложенных в инструкции по эксплуатации; если изделие имеет следы ремонта не в АСЦ;
• при изменении конструкции или схемы изделия, не предусмотренные производителем;
• если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленным или неосторожным действием;
• при обнаружении повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
• при возникновении механических повреждений, возникших после передачи товара покупателю;
• при возникновении повреждений, вызванных несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и подобных внешних факторов;
• при возникновении повреждений, вызванных использованием нестандартных или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации.